29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда — на что мы смотрим на самом деле

Думаете глядя на картинку мы видим ее целиком? Вовсе нет. Наши глаза зацикливаются на определенных деталях, которые, собственно, и запоминает наш мозг. А вот вся остальная часть картинки остается неизученной.

Эти 29 изображений сделаны с помощью специальных датчиков, которые определяют направление взгляда.

Если Вы думали, что все люди видят одинаково — Вы ошибались и эти картинки ниже докажут Вам это!

1. На этом рекламном плакате весь мир смотрит на лицо Скарлетт Йоханссон.
01

2. Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка.
02

3. На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.
03

4. Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!
04
5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично.
05

6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам.
06

7. Как мы сканируем отдел шампуней.
07

8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган.
08

9. Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее.
09

10. На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.
010

11. Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах.
011

12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра.
012

13. Изображения и заголовки — это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах.
013

14. На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза.
014

15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта.
015

16. Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины.
016

17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов.
017

18. Это изображение показывает неэффективность баннеров.
018

19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично.
019

20. Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь.
020

21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол.
021

22. Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева.
022

23. Женщины больше смотрят на лицо и на живот…
023

24. …Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь.
024

25. Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса.
025

26. За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.
026

27. Как движутся наши глаза при просмотре анимации
027

28. Как движутся наши глаза при просмотре анимации
028

29. Как движутся наши глаза при просмотре анимации
029

 

Источник: cameralabs.org